Веб-студия "Traffic Light" сайты с любовью для вас

Close

Черные методы продвижения сайта

black-SEO

Времена, когда позиция сайта в поисковой выдаче определялась количеством и качеством входящих ссылок, давно прошли. Сегодня гарантировать заказчику какое-либо место не может ни один сео-специалист, даже самый опытный и дорогой. Но поскольку «гарантии результата» в продвижении сайтов стали не просто традицией, но и стандартом, клиентам по-прежнему говорят то, что они хотят слышать. Иногда сеошники просто недоговаривают клиенту, иногда прямо обманывают, иногда честно рассказывают, что, почему и как делается и что на самом деле значит «гарантия вывода в топ».

Все хотят иметь сайт, который бы занимал высокие позиции в рейтингах. Обращаясь в нашу веб-студию с просьбой разработать сайт, многие часто удивляются нашему отказу обеспечить 100% гарантию занятия их сайтом первой позиции по рейтинга. Искреннее недоумение каждый раз подтверждается ссылками на многочисленные предложения по поднятию рейтинга сайта до первого места за очень низкую цену.

Приведенная ниже информация позволит вам избавиться от ряда иллюзий.

  • Первое место в рейтинге одно единственное, а желающих его занять великое множество. Но, при определенных условиях, мы можем гарантировать занятие сайтом высоких позиций, не прибегая к сомнительным способам поднятия рейтинга.
  • Каждая поисковая система имеет уникальный алгоритм работы. В рейтингах разных поисковых машин один и тот же сайт может занимать разные позиции.
  • Существуют как легальные, так и сомнительные способы поднятия рейтинга сайта. Сомнительные способы поднятия рейтинга сайта, в частности, - применение дорвеев и клоакинга.

Дорвеи (входные страницы, doorway, door way и т.д.) - страницы сайта, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Таких страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова или фразы, а также для каждой поисковой машины может быть разработана своя отдельная страница или страницы. Дорвеи не являются частью основного сайта. Задача дорвеев - переправить своих посетителей на основной сайт.

Поисковая машина расценивает дорвеи как поисковый спам, если обнаруживает:

  • Автоматически генерируемые дорвеи.
  • Большое количество дорвеев.
  • Содержание дорвеев, созданных под популярные поисковые запросы, отличается от основной тематики сайта.
  • Дорвеи организованы на известных бесплатных хостингах.

Дорвеи, как правило, не попадают под определение "поисковый спам" в случаях:

  • При смене доменного имени сайта на некоторое время на старом адресе остаётся страница с перенаправлением на новый домен. Например, при переходе от домена третьего уровня на домен второго уровня.
  • Отдельные тематические дорвеи, содержащие полезную информацию и созданные для пользователя (тематические страницы на больших многопрофильных информационных сайтах, страницы созданные для проведения конкретных  рекламных кампаний и т.д.).
  • Единичные страницы сайта, содержащие информацию, не связанную с основной тематикой сайта, но при условии, что они предназначены для посетителей.

Клоакинг (скрытие, cloaking) - другой сомнительный способ поднятия рейтинга сайта, когда роботу поисковой машины показывается одна страница, а человеку, просматривающему сайт - другая.

Клоакингом, как правило, не считается использование методов распознавания поисковым роботом определенных станиц сайта с целью предотвращения индексации избыточных документов (например, выборки из базы данных) в случаях, когда это невозможно или затруднительно стандартными средствами сервера.

Сокрытие текста, предназначенное не для поисковых роботов, как правило, не расценивается как поисковый спам в случаях:

  • Выдачи посетителю сайта различных версий страницы сайта в зависимости от характеристик его браузера, языка, кодировки и т.п.
  • Выдачи посетителю сайта различных версий веб-страницы в зависимости от его географического расположения, определённого на основе его IP адреса.
  • Применение указанных методов должно быть тщательно обосновано. Желательно запрещать к индексации такие веб-страницы для поисковых роботов.

Невидимый текст

Использование «невидимого текста» для продвижения сайта в Интернете по праву считается одним из самых серьезных нарушений правил поисковых систем. Данная технология заключается в том, что ссылки на внутренние страницы, как и ключевые словосочетания, необходимые для продвижения сайтов в поисковых системах, располагаются на главной странице, по цвету совпадая с фоном один в один либо отличаясь от него лишь на пару тонов. То есть для пользователя текст практически или совсем не виден, в то время как поисковые машины индексируют его как полноценный.

Причиной появления данного метода продвижения сайтов в Интернете стало желание владельцев web-ресурса соответствовать одновременно и алгоритмам поисковых роботов, и интересам пользователей. Для поисковых машин важно, чтобы на главной странице интернет-ресурса был контент с высоким уровнем уникальности, основанный на определенном наборе ключевых слов и словосочетаний. Пользователи же хотят видеть интересный, информативный, грамотный текст.

«Невидимый текст» позволяет как сделать ресурс привлекательным для пользователей, так и обеспечить эффективное продвижение сайта в поисковых системах. Однако эта технология стала довольно часто использоваться для привлечения на web-ресурс нецелевых пользователей для увеличения его трафика – то есть сайт продвигается по запросам, которые совсем не соответствуют его тематике.

Безусловно, поисковые системы уже давно разработали способы борьбы с данным видом раскрутки – если на web-ресурсе распознается невидимый текст, он автоматически отправляется в бан-лист или черный список, иначе говоря, он перестает индексироваться поисковой машиной и просто не появляется в результатах выдачи.

В силу нежелания владельцев подвергать свои интернет-ресурсы риску быть забаненными, а также за счет предоставления поисковиками большей свободы для написания «человечных» текстов – поисковое продвижение сайтов с их помощью считается легальным – популярность технологии «невидимого текста» в последнее время постепенно сходит на нет.

Ранжирование

Алгоритм каждой поисковой системы уникален. Каждая поисковая система может предложить свой метод ранжирования ключевых слов сайта и считать его наиболее точным. Сколько поисковых систем - столько и мнений.

Применение разных методов ранжирования ключевых слов сайта дает различные результаты. Технически невозможно разработать сайт, имея в виду контент сайта, который будет иметь одинаковый рейтинг в разных поисковых системах. Работа поисковой системы овеяна многими мифами и заблуждениями. Отсутствие необходимых знаний о работе поисковой системы приводит к появлению многочисленных и сомнительных предложений о раскрутке сайта или поисковой оптимизации сайта. За малую сумму денег и в сжатые сроки владельцу сайта предлагают со 100% гарантией вывести его сайт на первое место в результатах запросов популярных поисковых систем. Не объясняя, как и какими средствами будет достигнут результат. Напрашивается очевидный вывод: известен детальный алгоритм работы поисковых систем. На деле это может означать: авторам предложений известны формулы алгоритма работы конкретных поисковых систем, что, маловероятно. Подобные сведения для каждой из поисковых систем - охраняемая коммерческая информация.

Предложения - простой рекламный трюк, что наиболее вероятно. Автор сомнительного предложения, в надежде заполучить доверчивого клиента, просто изменил контактную информацию в таком же предложении, полученном на свой адрес. К сожалению, перепроверкой достоверности полученных сведений мало себя утруждает. Принятие владельцем сайта подобных предложений о раскрутке сайта или оптимизации сайта приводит к убыткам.

В итоге, единой формулы алгоритма работы поисковых систем нет. Многочисленные предложения по выведению сайта на первые позиции в рейтингах поисковых систем - сознательный или несознательный обман доверчивых владельцев сайтов. Принятие владельцем сайта подобных предложений о раскрутке сайта или оптимизации сайта приводит к убыткам.

Loading...
Loading...