Веб-студия "Traffic Light" сайты с любовью для вас

Close

Психология выбора дизайна

color-design

На первый взгляд казалось бы простое занятие - подбор дизайна для сайта, может обернуться осложнениями, когда клиент точно не знает, что он хочет. Или когда желание клиента идет в разрез со всей логикой подбора цвета в дизайне. Также цветовая гамма, выбранная клиентом может не гармонировать с тематикой будущего сайта. Дизайн сайта - понятие комплексное. Поэтому и к выбору дизайна нужно подходить комплексно: учитывать круг задач, стоящих перед компанией, портрет рядового заказчика, срок создания сайта и т.д.

Дизайн сайта - не самоцель, а лишь средство для достижения целей, стоящих перед конкретным бизнесом. Что бы ни говорил бизнесмен о дизайне при заказе сайта, думает он не о красивом сайте, а о прибыли.

Но стереотипные представления о дизайне и незнание о нем всей правды вынуждают заказчика допускать серьезные ошибки.

Заказ сайта, ориентируясь на веб-дизайн - только полбеды. Беда - заказ сайта с ориентировкой на наименьшую цену. Сайты, созданные по дешевке, прибыли не приносят. Чаще всего такие сайты наносят убытки. При выборе дизайна для сайта нет мелочей. Так, например, мелкий немасштабируемый шрифт на сайте наносит убытки, т.к. 100% зрение не у всех. Слепое подражание дизайну сайтов-конкурентов ошибочно. Если дизайн сайта-конкурента понравился одному человеку, это не означает, что выбор дизайна верный. Быстро научиться дизайну нельзя. При выборе веб-дизайна надежнее доверять своему житейскому опыту и интуиции и прислушиваться к мнению профессиональных веб-дизайнеров, чем пытаться вникнуть в тонкости дизайна и навязывать свое мнение дизайнеру.

Типичные ошибки выбора веб-дизайна:

Неправильный выбор дизайна сайта

Правильный выбор дизайна сайта

По личным эстетическим
представлениям о веб-дизайне

С учетом целевой аудитории сайта

В течение многих месяцев

Не превращать создание сайта и выбор веб-дизайна в самоцель

Копировать веб-дизайн сайтов-конкурентов

С учетом задач, стоящих перед сайтом. Дизайн сайтов-конкурентов часто ошибочен.

Не обсуждая задачи, стоящие перед сайтом и бизнесом

Ставить во главу угла решение задач, стоящих перед конкретным бизнесом

По дешевке

С учетом задач, стоящих перед бизнесом и бизнес-сайтом, и уровня бизнеса

Без наполнения сайта контентом

Имея контент сайта

Просматривая сайт на личном мониторе

Учитывая характеристики мониторов целевой аудитории сайта

По степени "навороченности"

Успех в простоте. Все гениальное просто

Поручая создание веб-дизайна тому, кто больше хвалит ваши вкусы и со всем соглашается

Прислушиваться к мнению профессиональных веб-дизайнеров

Без учета физиологии посетителей сайта

Учитывая физиологию целевой аудитории сайта: зрение, дальтонизм и т.д.

Без составления портрета рядового посетителя сайта

Составляя портрет рядового посетителя сайта

 

Наши контакты:

+380 (95) 8712158

+380 (68) 5256410

+380 (63) 5050733

ЗАКАЗАТЬ СОЗДАНИЕ САЙТА

Loading...
Loading...